SDMO
FG Wilson
AKSA
Cummins
Caterpillar
Дизельные генераторы
Дизельные генераторы
Бензиновые генераторы
Бензиновые генераторы
Блок-контейнеры
Блок-контейнеры
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики
Автокраны
Автокраны
Полуприцепы
Полуприцепы

Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 100 000
Рабочий вылет стрелы, м 48,0
Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 25 000
Рабочий вылет стрелы, м 32,5
Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 25 000
Рабочий вылет стрелы, м 38,7
Базовое шасси XCMG
Грузоподъёмность, кг 30 000
Рабочий вылет стрелы, м 38,7
•          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
•          Данная строительная машина колесного типа с одним ковшом, фронтальной выгрузкой и разворотом может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. Все это делает его высокоэффективной и многофункциональной машиной.
•          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах.
•          В погрузчике применяется механические передачи, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
•          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
•          На погрузчике применяются четыре колеса с низким давлением и центрированной задней осью, поэтому погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности и бездорожью.
•          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
•          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
XCMG LW500
Вместимость ковша 3
Грузоподъемность 5
Высота разгрузки при 45 град 3090
Вырывное усилие 170
•          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
•          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов – таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это – эффективная многофункциональная строительная машина.
•          Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
•          Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
•          Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.
•          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
•          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
•          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов
XCMG LW300F
Вместимость ковша 1.8
Грузоподъемность 3
Высота разгрузки при 45 град 2930
Вырывное усилие 120
•          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
•          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи.
•          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
•          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
•          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
•          На погрузчике устанавливается безопасная и удобная кабина нового поколения – с кондиционером, с широкообзорными стеклами, удобным сидением.
•          Оптимизированная система воздушного охлаждения имеет фильтры для задержки пыли и загрязнений, которые легко и удобно меняются. Охлаждающая система всегда поддерживает оптимальный баланс температур.
•          В погрузчике устанавливается механическая трансмиссия, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
•          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
•          Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.
XCMG ZL60G
Вместимость ковша 3,5
Грузоподъемность 6,0
Высота разгрузки при 45 град 3000
Вырывное усилие 204